суббота, 11 августа 2012 г.

Лето

...Антоха-дружище всегда о тебе буду помнить, вечная память...
                                                                  04.02.1984  -  06.04.2012

     Обо всем по порядку, в период с 1 мая по 9 августа. Да, это был мой пожалуй самый долгий отпуск за эти 3 года.
     Приехав домой, познакомился с очень милой девушкой, с которой и провел практически все лето. Мы очень разные на самом деле, но не смотря на это, мы по прежнему вместе и надеюсь так и будет. Одна моя знакомая уверяет меня, что влюбиться до без беспамятства можно только когда тебе 15 лет. Не хочу попадать под это утверждение. Наверно у меня все еще синдром Питер Пэна. Но я с этим живу и надеюсь вскоре найдется та самая, от которой у меня все же сорвет башню и тогда я буду самый счастливый человек.




     Хип-хоп в районах бедных. С головой погрузился в черную музыку. Спасибо ребятам, что были со мной рядом. Митяй,Фил,Тёмский, малыш Слэм, Томми Гейм - это самые умные обезьяны и самые legendza) oh shit!
     Было море музыки - черной до мозга костей,  немного стафа, много алкоголя, пару бичас, и огромное количество веселых и приятных моментов.





                       
     Очень приятно было вновь встретить Ю*. Про нее можно сказать что-то типа такого: 
"Это лучшее, что было со мной этим летом"   :)
Собрал рюкзак и поехал.

     Я был безумно рад, что мы не потерялись в суете своих жизненных проблем и вопросов, и встретились там же, на нашем месте, в 21.30 у магнита. Неизменно. Пляжные детки.
     Я прыгнул в море. Всё хорошо) 







Ну и superhot видео, естественно;)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий