воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Похожие чувства я испытывал лет 10 назад в школе в кабинете русского языка и литературы во время изложений или сочинений. Я уже и не помню какая разница между этими понятиями. Но первые строки  всегда давались мне очень тяжело.
Сейчас осень - и единственное что меня греет это летние воспоминания. вернее всего неделя лета. на море я познакомился с одной удивительной девушкой. за одну ночь она рассказала мне почти всю свою жизнь. получился почти сценарий к фильму.





Море, вино, обгорелые носы,соленый ветер, и самое важное никаких телефонных звонков. Я старался больше плавать. Знаешь...пытался побороть этот страх и доплыть до темной воды - т.е уплыть подальше от берега, на глубину. Самое главное не оглядываться назад и у тебя  получится.
Чуть не забыл. Фестиваль Кубана 2011. Еще один светлый момент.



Потом была дорога к дому. Скучная ни чем не запоминающаяся.


В тот вечер позвонил Степа. Сказал поехали к Женьку в Бугульму. Не раздумывая уехали в ту же ночь на машине к своему лучшему другу, которого не видели больше года. Женьку было 23 и он попал служить на тихоокеанский флот морпехом. Я ему по-доброму завидовал.
Чувак почти не изменился. Только стал чуть чуть злее к людям - "повзрослел".
Здесь нам всем по 24 года. Меньше всех изменился я. Stef обрюзг и потолстел. Jey - изменился только по характеру. А я такой же как и был, когда мы познакомились, нам было по 16.


Степе нужно поменять прическу! Ну и что, что  он работает преподом в университете? Ведь это не означает что он должен походить на советского пенсионера, а именно с ним я его теперь и сравниваю.



Середина августа. Въебал на Севере.

Решил хоть как то себя повеселить, и купил пару баллончиков с краской. Никогда до этого не пробовал рисовать граффити. Мне понравилось!


Комментариев нет:

Отправить комментарий